форум клана PVO
Добро пожаловать на форум клана P_V_O.
Просьба при регистрации указывать игровой никнейм
форум клана PVO
Добро пожаловать на форум клана P_V_O.
Просьба при регистрации указывать игровой никнейм


форум клана PVO
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» World of Tanks - вводная информация о проекте
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeПн Авг 26, 2013 4:48 am автор АДМИН

» Танковый экипаж
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Апр 11, 2013 5:43 am автор АДМИН

» 
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Апр 11, 2013 5:21 am автор АДМИН

» Броня топов - Американские танки
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 7:32 pm автор Alex_Respect_

» Броня топов - Французские танки
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 7:31 pm автор Alex_Respect_

» Броня топов - Советские танки
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 7:30 pm автор Alex_Respect_

» Броня топов - Немецкие танки
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeЧт Мар 21, 2013 7:28 pm автор Alex_Respect_

» Наши танкисты (фото)
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeВс Фев 24, 2013 8:48 pm автор АДМИН

» Официальное видео с Фокус теста №3
World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeПт Янв 25, 2013 6:15 am автор АДМИН

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

Поделиться
 

 World of Tanks - вводная информация о проекте

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

считаете ли вы что компания wargaming обманывает своих игроков?
Да
World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_lcap100%World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_rcap
 100% [ 2 ]
Нет
World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_lcap0%World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Мне все равно
World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_lcap0%World of Tanks - вводная информация о проекте I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 2
 

АвторСообщение
АДМИН
Admin
Admin
АДМИН

Откуда : Украина, Одесская обл.

World of Tanks - вводная информация о проекте Empty
СообщениеТема: World of Tanks - вводная информация о проекте   World of Tanks - вводная информация о проекте Icon_minitimeПн Авг 26, 2013 4:48 am

Хочу сразу предупредить читателей что данная тема создана сугубо на собранной информации с просторов нашего и вражиного интернета. И так начнем.
______________________________________________________________________________________________________
Wargaming.net — компания-разработчик компьютерных игр в жанре стратегий.

Владелец Проекта «World of Tanks» — Wargaming.net LLP

юридический адрес: 60 Cannon street, London, EC4N 6NP, United Kingdom

сайт: www.wargaming.net

Компания основана в 1998 году.

Центр разработок компании находится в Минске, Беларусь.
World of Tanks (aka WoT, Мир Танков,танчики, Мирные Канистры, Мир Цистерн)

World of Tanks - сугубо коммерческий проект, его цель - приносить его владельцам солидный доход. Не смотря на его заявленную "бесплатность" весь геймплей проекта фактически не оставляет "бесплатным" игрокам никаких шансов на успех и серьезные достижения в игре. Более того недонатящих игроков регулярно унижают, создавая все более издевательские условия игры. В следующих постах мы более подобно расскажем об этом...

Форум World of Tanks - содержится администрацией для жесткого контроля всех околоигровых информационных потоков. Степень цензуры зашкаливает ! Вероятно проживание белорусов в условиях диктатуры необратимо деформировало их гражданские понятия о ценности свободы слова.

Правила публикации вопросов

Правила публикации предложений

Ни один серьезный, критический вопрос не держится на форуме более нескольких минут. Если вопрос не нравится модератору (а  узнавать правду о себе всегда неприятно) то ответа на него игрок не дождется никогда.

Более того - существует неофицальный перечень запрещенных к обсуждению тем !

Классический пример - вопрос про работу балансера. Многие игроки набрав опыта в игре начинают замечать, что команды посылаемые балансером в бой имеют вопиюще неравные стартовые условия. То есть балансер сразу обрекает более слабую команду на поражение. Делается это для того, чтобы игроки испытав вереницу поражений и разочарований были вынужденны искать пути хоть как то выиграть сражение. Вот тут им админы ненавязчиво напоминают про "золотые снаряды" и премиум аккаунт. А что бы на форуме не было обсуждений про работу балансера (а в споре рождается истина), вопрос про балансер сразу закрывается, с дежурной отпиской "читайте раздел - работа балансера". Что является циничным надругательством над здравым смыслом игрока - в упомянутом разделе находится цветная наукообразная таблица, совершенно не объясняющая почему танк 5-го уровня должен сражаться с танком 8-го уровня.

Служба поддержки - ее назначение представляет собой неразрешимую загадку. Мы опросили 62 игрока, и половина из них один или два раза обращались в службу поддержки с просьбами урегулировать спорную ситауцию. Ответы сильно озадачили нас - проблемы всех обратившися решены не были, более того все получили практически одинаковые ответы - отписки - вроде - "сделать ничего
можем, читайте такой пункт правил, бла бла и подпись". Общее впечатление - все очень вежливо, но по сути издевательство. В следующих постах мы более подобно расскажем об этом...

World of Tanks - вводная информация о проекте W5h5QZV5
01. Виктор Кислый - генеральный директор (президент компании) Wargaming.net
ник в игре - VictorKIS
Состоит в клане - [WG] Wargaming.net,  Должность: полевой командир
Биография - более чем неизвестна (судя по тому как этот перец шифруется, бабки с проэкта он запиливает не маленькие).
Виктор Кислый, выпускник физфака Белорусского государственного университета, открыл свое дело в 1998 году — фирма под заказ разрабатывала сайты, интернет-магазины и другие программы.




World of Tanks - вводная информация о проекте RIlxTVfB

02. Сергей Борисович Буркатовский - ака Серб - SerB (писатель-фантаст ?)
ник в игре - SerB
Состоит в клане - [WG] Wargaming.net,  Должность: полевой командир
замечен в Живом Журнале, на адресе - http://serb-2.livejournal.com
Биография
В настоящее время живет в Москве. Женат, двое детей.
11 апреля 1968 года в далеких сибирских ....., село Бор Красноярского края, данное село местным известно тем, что при Сталине туда ссылали всякую антисоветскую сволочь. В селе можно было окончить только 8-летку, поэтому Серб оказался в Томске, где в итоге поступил в Томский государственный университет по специальности «Теоретическая физика». По его окончании работал в закрытом Институте Атомной Энергии им. Курчатова.
Ответ Серба на вопрос читателя  - "У меня бабушка, Александра Гавриловна Заболотникова, царствие ей небесное, учитель литературы. Так что читал я очень много. И как-то так сразу получилось, что с сочинениями по литературе проблем не возникало вообще. Потом - пошёл в кружок журналистов при томском Дворце Пионеров, там научился писать уже самостоятельные тексты. В универе выпускал факультетскую газету. Потом довольно долго не писал - работал по совершенно другим специальностям. Ну, а потом пришёл Григорий Пернавский из "Яузы" и заставил написать "Вчера будет война" - ему срочно понадобилась альтернативно-историческая книжка."
С 1997 года работает в сфере IT. В последнее время - ведущий разработчик проекта World of Tanks, заявленная должность - главный гейм-дизайнер проекта World of Tanks. Регулярно дает интервью, вероятно отвечает за контакты с общественностью, что не удивительно, язык у СерБа подвешен неплохо, может долго нести пургу, говорит как образованный.
Известен в узких кругах любителей псевдо-военного фэнтези как автор романа "Вчера будет война". Общий тираж "шедевра"  по оценкам РАО около 28 000 экземляров, что является весьма скромным достижением. Роман написан по незатейлевой схеме, известнной как - Попаданцы, - литературный прием, затасканный усилиями фентези-графоманов. Означает одного или группу персонажей художественного произведения, попавших неизвестно куда (чаще всего в прошлое). Само попадание характеризуется внезапностью, способ попадания науке неизвестен...

World of Tanks - вводная информация о проекте CUzTWrTW
03. Николай Небышинец (Mike Belton)

ник в игре - ???

– руководитель отдела PR и маркетинга проекта World of Tanks

Биография - ???

Владельцы проекта World of Tanks в разделе - Политика конфиденциальности декларируют весьма важные обстоятельства контроля родителей за своими чадами в онлайн играх.
На самом деле они умалчивают очень важные вещи которые должны знать родители.

Если ваш ребенок играет в игру "World of Tanks" вы должны знать особенности влияния этой игры на психику ребенка и возможные последствия на формирование его характера.


1. игра "World of Tanks" - сугубо коммерческий проект, его цель - приносить его владельцам солидный доход. Не смотря на его заявленную "бесплатность" весь геймплей проекта фактически не оставляет "бесплатным" игрокам никаких шансов на успех и серьезные достижения в игре. Более того не платящих игроков регулярно унижают, создавая все более издевательские условия игры.

2. Пользовательское соглашение - никак не ограничивает и не разделяет возраст игроков. То есть одновременно друг с другом могут играть семилетний первоклассник и взрослый 40-летний мужчина. У кого в такой игре больше шансов на победу объяснять не надо.

3. Игра построена так - что без покупки "игрового золота" практически не возможно достичь успеха в игре. Ваш ребенок выезжает в бой, и регулярно терпит поражение от взрослых и обеспеченных мужчин, которые могут себе позволить оплачивать игру, а ваш ребенок нет. Постоянные поражения в игре в итоге создают сильнейший стресс и чувство собственной ничтожности у вашего ребенка и он начинает искать способы купить вожделенное золото...
Пути достижения цели современные дети находят с невероятной ловкостью и цинизмом, они начинают регулярно выпрашивать "карманные деньги" у родителей, если те не дают, то красть. Не гнушаются кражей у товарищей по классу, причем крадут не только деньги, но и просто ценные вещи - сотовые телефоны, часы, дорогую одежду, планшеты, ноутбуки, перечень можно долго продолжать. Если эти кражи вовремя не пресечь, то ваше чадо довольно быстро скатится до разбоя и тюрьмы.
У большинства игроков зависимость от World of Tanks похуже наркотической, и классические обещания типа «сейчас ещё один модуль прокачаю и спать», как правило, не выполняются. В танки играют взрослые состоятельные мужики, которые никогда не играли и не собирались и маленькие дети. Игра затягивает с головой на долгие месяцы несмотря на кажущуюся однообразность.
Подобные компьютерные игры формируют стойкую игровую зависимость, так как при игре задействуются те же центры удовольствия в головном мозге, что и при употреблении алкоголя, наркотиков или при азартных играх. Так как все эти пороки помимо своей разрушительной деятельности еще требуют и регулярного финансирования, то последствия для психики ваших детей с учетом вышесказанного самые ужасные...

4. Владельцы игры "World of Tanks" - пытаются убедить общественность, что у их игры есть "Образовательная ценность" — благодаря игре каждый школьник начинает интересоваться историей и техникой. Это циничная ложь и подмена понятий. В игре "World of Tanks" нет ничего исторического, советский танк Т-34 никогда не сражался в одном бою с танком Е-75, который фактически являтся порождением фантазий создателей этой игры.
История не знает случая когда Танк ИС-4, был уничтожен Самоходной Артеллирийской Установкой прямым попаданием в крышку люка командирской башни. Весь игровой геймплей построен на вранье и передергивании исторических фактов в угоду главной цели проекта, набивание карманов деньгами его хозяев. Когда наивный подросток задает вполне обоснованный технически и исторически верный вопрос про попадание 100мм ОФ снаряда в танк и его последующего не пробития, как же такое может быть ? Администрация и платные клакеры затыкает ему рот, обзывая "оленем", "нубом" и "криворукой школотой", а причина "подобной историчности и технической обоснованности" проста и нелицеприятная, в проекте есть снаряды покупемые за игровое золото. Исторически и технически верные фугасные снаряды делают существование "золотых" снарядов бессмысленным.

5. Еще одна выдумка владельцев игры "World of Tanks" - эта игра для "настоящих мужчин", в этой игре нет ничего того, что бы формировало мужской характер.  Просиживание часами за компьютером уткнувшись в монитор и суча мышкой по столу ваш ребенок испортит зрение, заработает сколиоз и взвинченную нервную систему. Но самое не приятное, это моральные установки которые пропагандируют авторы игры  "World of Tanks".

- В игре категорически запрещено право на честную самооборону, если в танк вашего ребенка стреляет игрок из одной команды (а такое к сожалению бывает), он не имеет права на свою защиту, по правилам он должен дождаться когда его "убьют", и ему остается только надеяться что хулигана "обязятельно накажут". Если же он посмеет защищатся и выстрелит в нападающего в целях самообороны, то ему в наказание "надевают голубую юбочку",
его ник в игре окрашивается в голубой цвет и все игроки видя "знакомый" цвет дружно начинают его обзывать "голубым", "гомосексуалистом" и "пидарасом". Кроме того его можно безнаказанно убивать всем игрокам, потому что он "зашкварен". Для чего авторы игры внедрили в игровые правила тюремные понятия, с привязкой к обвинениям в гомосекуальности, остается абсолютной загадкой. Нет ничего более травмирующего для психики подростка чем глумливые, лживые обвинения
в его гомосексуальности.

- Мужчина должен уметь постоять за себя, подросток должен уметь дать отпор хулигану, вот чему каждый отец своего сына, но в игре  "World of Tanks" - это запрещено правилами.

- видимо создатели игры не состоянии отследить поведение игроков в игре, поэтому фактически нет справедливых разборов конфликтов нейтральными арбитрами, вместо этого заявлена некая автоматическая система борьбы с тимкиллом (убийство коллег по команде), насколько справедливо она работает можно прочитать по приведенной ссылке. Ваш ребенок попав в конфликтную ситуацию в игре, не дождется справедливости, автомат карает не вникая в суть, просто за выстрел, а в каких обстоятельствах он был сделан автомат оценить не в состоянии. Вместо установления справедливости авторы игры додумались до внедрения тюремной атрибутики, "виноватого" игрока неявно объявляют гомосексуалистом, окрашивая его ник в игре в голубой цвет, видимо другие краски им неведомы.

6. Матерщина в игре - мат это основной язык общения в игре, причины указанны выше. В танки играют взрослые мужики и создатели игры не состоянии отследить поведение игроков в игре.

1-е место
"бесплатная игра"


Самый наглый и эпичный наеб это конечно - "бесплатная игра", при том что в игре нет ВООБЩЕ НИЧЕГО бесплатного ! Все строго за бабки, бесплатные только говенные танчики, которые жадная картошка дарит на каждый новый год. Собственно в этих "подарках" и есть вся суть игры в танки - все что бесплатное = говно.

Деньги у картошки делятся на 2 сорта - настоящие (голда) и говенные (серебро).
Настоящие деньги картошка строго забирает себе - ибо нехуй !
А говенные деньги картошка скупо отсыпает лохам игрокам, за то что они тратят свое реальное бабло, здоровье и время на этот лохотрон.

Серебро картошка "рисует" сама, по принципу "скоко мне надо, стоко и нарисую", и по сути своей серебро ничем не отличается от фишек выдаваемых в казино в обмен на деньги.

Никому не приходит в голову простой вопрос - "Если это игра, то почему прокачиваемые танки вообще нужно как то покупать ? Почему их не получать автоматом при наборе опыта ?"

Короче говоря по факту - World of Tanks это плохо замаскированное онлайн казино, что особо говоря сами разрабы даже не пытаются скрыть.

2-е место
"продажа премиумных танков за реальное бабло"


Рассмотрим покупку премиумного танка за реальное бабло с точки зрения Российского Гражданского кодекса.
В Гражданском кодексе есть статья №209, она замечательно объясняет, что такое право собственности. А если вы купили конкретный товар, то у вас безусловно возникает право собственности на него.

Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться
им иным образом.

3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

Но с вашим премиумном танком ничего такого не происходит, вы не можете:
- по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего Вам имущества любые действия
- отчуждать свое имущество в собственность другим лицам
- передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом

Более того, купив однажды Мерседес, вы легко можете обнаружить у себя в гараже сломанный ВАЗ, с запиской от владельца гаража, что ваш Мерседес переделан в ВАЗ "для сохранения баланса", без извинений, без компенсаций, но с наглой и хамоватой ухмылкой Серба - "нам так надо !".

Даже если вы продали ваш премиумный танк обратно картошке, то настояших денег вы не увидите, максимум на что вы можете расчитывать, это пол цены серебром. Мошенничество и грабеж в одном флаконе, Российская прокуратура, Ау, ты вообще живая...?

3-е место
"торговля с лотка"


1. Перевод «свободного опыта», платить за перевод своего опыта можно только голдой, и по совершенно охуенному курсу — 1 голда за 25 очков опыта, то есть ни много ни мало, а 16 «серебра» за 1 очко «свободного опыта».
Вот он апофеоз лохотрона и жадности в одном месте ! Картофельному казино нужны ваши бабки, а идея обмена опыта за серебро вызывает у картофелеводов только раздражение...

2. «Голдовые» снаряды, ощутимо повышающие шансы игрока, это вообще что такое ?   У нас же "бесплатная игра" ?

3. Комплектующие, типа усиленных приводов наводки или противоосколочного подбоя. Каждый из этих элементов стоит более чем дохуя. В результате получается, что танк стоимостью, скажем, в миллион серебра (6 уровень), при полной обвеске добавляет 1,5 миллиона к цене, а то и больше. Не до*нецензурная брань* ли ? Почему цена на обвесы не стоит в проценте от цены танка (например - досылатель =10% от цены танка) ?

4. Изменение "паспортных" данных» экипажей за бабло - одна из тех мулек, существование которой нельзя обьяснить ничем, кроме патологической жадности разрабов.

5. Наклеечки, эмблемочки и тому подобная херня - появилась недавно, напряженный поиск разрабов, что бы еще впарить лохам игрокам, увенчался успехом !

6. Камуфляжи "не навсегда" - за серебро (А картошка презирает серебро !) вы купите камфляж максимум на 30 дней, объяснение такое - мол краску за серебро привозят говно, ее бодяжат бердичевские жиды из козьего кала и ослиной мочи, она на танке долго не лежит, через 30 дней танк шелушится как золотушная проститутка и полностью себя этим демаскирует. А вот краска за реальное бабло - совсем другое дело, краска строго импортная, ленд-лизовская, сидит долго, ложится красиво, ну и само собой +5 (чего то там) к маскировке ! Впрочем эти +5 из тех "спецэфектов" которые объявлены ,но в реале не обнаруживаются...

4-е место
"картофельная статистика"


Вместо подсчета и демонстрации личных достижений игрока, вам подсовывают "достижения" всей команды. Но "достижения" всей команды, это фактор который лично Вы не контролируете, то есть от личных усилий игрока результат игры всей команды мало зависит.

Мало кто обращает внимание, но это незатейлевое мошенничество в корне меняет целеполагание игрока, ставя его в полную зависимость от команды. Отсюда весь "неадекват в игре", "Оленизм" и тимкилл. Качество игры принесенно в жертву баблу...
Предложения сделать "супервзвода" на 5 и 7 игроков, гневно отклоняются в картофельном казино по надуманным причинам, потому что команда может вдруг начать играть предсказуемо хорошо и тогда прощайте деньги массовых игроков..

Работа напильником или "улучшение" клиента игры.
Китайские товарищи успешно осваивают популярную игру "про танки", в ходе обмена мнениями об исканиях наилучших путей нагиба и фана в танках, я понял что китайские товарищи не воспринимают всерьез тезис - "все расчеты делаются  на далеком сервере у лаоваев", и вполне серьезно ищут простые пути по исправлению несовершенств видимой части вселенной...

- Мне, как новичку был рекомендован простой "напильник" - wottools 0.5.  Как я понял из лингвистической конструкции последовательного перевода  китайский - английский и английский - русский, данный "напильник" позволяет открывать кодированные файлы формата - *.xml

Сия утилита, есть творение самой картошки, вероятно служит для каких то служебных целей.

Например, открываем файл генерирующий в клиенте характеристики Типа-59 (....World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\china\) Ch01_Type59.xml

World of Tanks - вводная информация о проекте 9582_original



- как видим, он полон вполне известных характеристик самого танка, и китайские товарищи клянутся духами предков, что не все характеристики приходят от сервера, а вполне себе рисуются на месте, речь шла о пакете данных видимости сразу на все танки, о минимуме возможных динамически меняющихся пактов данных , ибо каналы и серваки не резиновые...

Вполне проверяем следующий момент - раскачивание прицела танка при движении, повороте башни и после выстрела, это рисуется в клиенте (инфа 146%), и не смотря на отключенное "раскачивание в снайперском режиме" некоторое раскачивание картофелеводы все таки оставили, вероятно что бы жизнь медом не казалась...

за него отвечает группа параметров - swinging

а именно - pitchParams,  rollParams, и sensitivityToImpulse (последний отвечает за раскачивание прицела при повороте башни)

Тут важный момент, редактировать и записывать измененный файл нужно строго в HEX редакторе (годный редактор есть на рутрекере - Hex.Editor.Neo.v4.93.03.3402.x32.x64, находится по поиску в самом рутрекере).

Удачи в ваших изысканиях.

1. АРТы - как генератор денег для разработчиков

World of Tanks - вводная информация о проекте Mier6RTO
Обычная картина боя для танка 10 уровня, ваш МАУС робко трагается с базы, ища ближайшие кусты. "Кустодрочество" - единственная разумная тактика в игре, где весь геймплей построен на мошенничестве разработчиков. Именно поэтому хозева игры прилагают титанические усилия, что бы "объяснить" игрокам как это плохо - "сидение в кустах".  Но вот МАУС как то угнездился (что такое "закрытая, оборудованная позиция" разработчикам игры неведомо, вероятно они как и все задроты в армии не служили), то есть встал "просто как смог", секунд через 30 его засвечивает очередная "чудо машина" Т-50-2 и в течении следующих 30 секунд ваш МАУС разорван в клочья ОФС сразу от 3-х АРТ.

Все, игра для вашего МАУСА закончилась, но остается вопрос - почему танк 40-х годов уничтожают управляемым снарядом разработки 80-90х годов, типа "Краснополь", так как попадание обычным ОФС в башню танка из дальнобойной гаубицы - событие из области фантастики. Это лишь один из множества примеров нечестных игровых ситуаций, которых в "World of Tanks" великое множество.

Для танков 10 и 9 уровня сложилась вот такая статистика:

- в 40% - 50% боев ваш танк уничтожается АРТой.

- в 50% - 60% боев ваш танк более половины урона получает от АРТы.

Если вы на форуме игры поинтересуетесь, почему это так устроено, вас бысто нагрядят следующими званиями "нытик, олень, нуб, школота и тому подобное", а так же дадут совет "прямить руки".  При этом беглое гугление персонажей создающих "обоснованный" информационный фон - показывает, что это наемные "проститутки", за скромные "200 голды в сутки" они "срут на форуме" в пользу хозяев "World of Tanks".

Как видит свою цель игрок начиная играть в "World of Tanks".

World of Tanks - вводная информация о проекте S640x480

Казалось бы все просто, логично и ясно, но такая модель категорически не устраивает хозяев "World of Tanks", так как она имеет начало и конец. Достигнув вершины, игрок непременно потеряет интерес к игре, а это плохо для бизнеса.

Поэтому разработчики используют старый как мир прием всех мошенников, они заставляют игрока бегать по кругу, как ослика за морковкой, подвешенной на палочке.

World of Tanks - вводная информация о проекте 0000frwg

В игру вводится "Чудо Оружие" - АРТа, которая почему то глядя на поле боя сверху, уничтожает ВСЕ танки одним - двумя попаданиями. Тогда их бизнес в порядке, игроки "видят морковку" и начинают бегать по кругу, по дороге отстегивая бабки в Лондон, наивно полагая, что помогают братской Белоруссии.

Самое примечательное - это то, что для обмана в игре используются сразу два вида невозможных и волшебных танков это:

- светляки Т-50, Т-50-2, Чаффи

- АРТы - которых в игре великое множество

Их ключевые тактико - технические характеристики по факту невозможны и волшебны, так как в игре они должны делать то, в реале принципиально было бы не возможно.

Из за этого наивный игрок, думая что играет в "реалистичный танковый симулятор" приходит в полное недоумение когда сталкивается с Т-50-2, скорость прохождения поворотов которого соответсвует скорости хорошей гоночной машины, при его весе в 14 тонн. А потом в его танк откуда то сверху прилетает 200 миллиметровый Осколочно Фугасный Снаряд весом в 80 кг, и разносит его танк на части.

Отличная бизнес идея - ваш танк сначала "засветили" волшебным "светляком", а потом уничтожили управляемым снарядом типа "Краснополь", используя спутниковое наведение из космоса. Но при этом вам говорят, что вы играете в "реалистичные" танки из 20-х - 40-х годов ХХ века.

2. Больше АРТ - Больше Денег

Все игроки в игре стремятся дойти до танков 9 и 10 уровней, они разумно полагают, что играя на самых сильных танках они наконец то смогут воевать по настоящему. Но такой вполне логичный ход игры категорически не устраивает хозяев "World of Tanks", если в игре в итоге останутся одни высокоуровневые танки, то и воевать им придется только между собой, но владелец ИС-7 не очень радуется перестрелке с другим ИС-7, ему хочется истреблять более слабые танки, иначе зачем он так долго "прокачивался". Игра опять начнет терять игроков. Первое что придумали карторфелеводы, это сделали бои высокоуровневых танков убыточными, при поражении команды в бою чистый убыток составляет от -20 000 до -50 000 игрового серебра. И вот уже игроки вынужденны покупать "премиум аккаунт" и "фармить" на "золотых танках", и благодатный денежный поток устремляется в Лондон, к жадным хозяевам игры.

Но апетит приходить во время еды, как увеличить сборы с лохов ? Выход прост и вполне в духе настоящих мошенииков, они просто увеличивают количество "Чудо Оружия" в сражениях сверх всякой меры, приводя игроков в отчаянное положение.

История про "золотой танк".

World of Tanks - вводная информация о проекте S640x480

В августе 2011г.  в магазине "World of Tanks" начали продавать китайский Type 59, официально было заявлено, что этот танк всегда будет ставится в бои с танками не выше 8-го уровня, впрочем когда настало время в очередной раз погреть руки, об этом "обещании" сразу забыли. Как устроить большие продажи "экраных пикселей" думали не долго. Китайцу установили повышенный коэффициент начисления опыта и серебра за бой и удвоили скорость "прокачки" экипажа.  В итоге золотой дождь обрушился на "картофелеводов",  за шесть месяцев продажи было проданно  224 000 китайца, выручка составила   (ЦЕНА танка Т-59 = 910 рублей ):

224 000 х 910= 203 840 000 рублей  или 6 794 000 $ за экранные пиксели.

Танк очень понравился новичкам, еще бы, они сразу получали отличный танк, почти полный аналог советского Т-54. Только до Т-54 нужно было долго и мучительно проходить примерно за 1500 боев, а "китаец" позволял сразу играть в боях высого уровня. Старые игроки стали жаловаться, что новый "китаец" незаслуженно сильно "нагибает", его не пробить и вообще это нечестно. Но количество "волшебных" Type 59 в игре росло с каждым днем, в итоге к декабрю 2011 сложилась вот такая массовая картина в раскладе боев:
World of Tanks - вводная информация о проекте S640x480
Жадные до денег "картофелеводы" поняли, что надо что то делать.  Количество "китайцев" превысило все разумные пределы и делало игру практически бессмысленной, толпа Type 59 просто сметала любой состав команды соперников. Кроме того еще один механизм позволяющий обманывать игроков (мы расскажем о  нем подробно позднее) - "мудрый" и "справедливый" балансер боев всегда ставил напротив "китайцев" заведомо проигрышный состав танков.

Тут надо сделать одно юридическое отступление - дело в том, что "Пользовательское соглашение" картофелеводов полностью игнорирует и нарушает российский закон "О защите прав потребителей". По этому закону нельзя изменять или ухудшать свойства проданного товара без согласия на то его владельца. А владельцы - это игроки, только их товар хранился где то на неведомых серверах картофелеводов  (конечно же без злого умысла, а так, по недоразумению).

Чем картошка неприминула воспользоватся в своих корыстных целях, игру то надо было как то спасать. Не спрашивая владецев товара, а сославшись на "многочисленные жалобы игроков" в декабре 2011 г. в очередном патче "китайцу" повысили уровень боев, понизили коэффициент начисления опыта и серебра за бой и как позднее выяснилось ухудшили характеристики всех модулей, боеукладка стала взрыватся в каждом втором бою. Об "счастливых" обладателей "китайцев" просто вытерли ноги, нагло испортив характеристики уже проданного товара.  Никакой денежной компенсации предложенно за это не было.

А что бы не дать опомнится игрокам уже 16 января 2012 г. танк Type 59 вообще был убран с продажи, тихо и как буднично. Просто появилось скромное объявление на сайте - "китайца" уберут из магазина, и все ...  Китайца, который принес состояние хозяевам "World of Tanks"  выгнали вон, как постаревшую проститутку изгоняют из борделя за ее несвежесть...


Итого 6 794 000 $ за шесть месяцев продаж виртуального танка, а мошенниками почему то называют SMS вымогателей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dest.gip-gip.ru
 

World of Tanks - вводная информация о проекте

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Как в world of tanks заработать деньги?
» Энциклопедия игры World of Tanks
» Встречайте,World of Battleships

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
форум клана PVO :: КОМНАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ :: World of Tanks - информация о проекте-